Где: Zoom
Когда: 15 февраля, 16:00—18:00
В 2022 году «Палиндром» и Высшая школа журналистики и медиакоммуникаций СПбГУ провели первое академическое исследование феномена бренд-медиа в России и закрепили определение термина «бренд-медиа». Результаты прошлогоднего исследования можно посмотреть здесь.
Исследование становится ежегодным и в этом году стартует с круглого стола экспертов и исследователей. Мероприятие пройдет онлайн 15 февраля (среда).
Цель круглого стола: определить, как должно выглядеть идеальное исследование рынка бренд-медиа с учетом опыта прошлогоднего исследования и мнения приглашенных экспертов рынка.
Мероприятие модерирует Камилла Нигматуллина — руководитель исследовательской группы, доктор политических наук, профессор СПбГУ.
План дискуссии:
1. Обсудить результаты прошлогоднего исследования, в том числе отзывы представителей рынка.
2. Определить ключевую цель исследования в 2023 году. Ответить на вопрос «Как сделать исследование максимально полезным для представителей бизнеса и медиа?».
3. Выбрать подход к сбору информации о бренд-медиа и понять, как подключить рынок к исследованию.
4. Определить дизайн нового исследования и сформулировать его план.
Приглашаем исследователей, представителей медиабизнеса, экспертов и заинтересованных людей медиарынка присоединиться к круглому столу.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.